Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 20 декабря 1983

Отрадный (Самарская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по персоналу,менеджер по продажам,секретарь

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 9 месяцев

Август 2008по настоящее время
16 лет 9 месяцев

Москва, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по продаже зарплатных проектов
08.2008-09. 2008г.г контролер-кассир операционной кассы вне кассового узла №7802/008 • Прием коммунальных платежей; • Продажа банковских продуктов и услуг 09.2008-06.2009 Старший инспектор сектора банковских карт •Заключение и сопровождение договоров с юридическими лицами на перечисление зарплаты на банковские карты •Ведение базы данных клиентов •Оформление банковских карт физическим лицам •Консультации клиентов по вопросам использования банковских карт •Сопровождение устройств самообслуживания и банкоматов •Проведение презентаций с участниками «зарплатных» проектов 06. 2009-08.2011 г.г. Секретарь руководителя: Должностные обязанности: •Организация документооборота •Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и поездок. •Подготовка заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов. •Контроль исполнения поручений руководителя •Прием и распределение входящих вызовов;работа с мини АТС •Обработка почтовой корреспонденции; •Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя; •Прием посетителей, встреча гостей. 09.2011-10.2012 Старший инспектор группы по работе с персоналом Должностные обязанности: •Поиск, привлечение персонала •Ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, перевода, увольнения, учёт трудовых книжек, ведение личных дел, отчетность. •Оформление табелей учета рабочего времени •Подготовка организационно-распорядительной документации •Формирование кадрового резерва •Оформление листков нетрудоспособности Секретарь комитета по активно-пассивным операциям •Подготовка заседаний комитета; •Оформление и ведение протоколов; 10.2012-по настоящее время Менеджер по продаже зарплатных проектов – выполнение поставленных бизнес планов и бизнес целей; – привлечение новых клиентов на зарплатный проект (коммерческие компании, бюджетные организации); – ведение переговоров с первыми лицами организаций; – презентация продуктов на предприятии ( руководству и сотрудникам компании); – сопровождение клиента до момента запуска зарплатного проекта и передача его на сопровождение; – взаимодействие с подразделениями (Управление прямых продаж/ Корпоративный блок/ Офисы), по вопросам согласования договоров, схем реализации, выпуска и выдачи карт на предприятиях и в офисе Банка.
Август 2007Июль 2008
1 год
ООО Альфа-Альянс

Самара

Продукты питания... Показать еще

Секретарь руководителя
Должностные обязанности: •Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и поездок. •Подготовка заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов. •Контроль исполнения поручений руководителя •Прием и распределение входящих вызовов; •Обработка почтовой корреспонденции; • осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя; • жизнеобеспечение офиса; • Прием посетителей, встреча гостей.
Июль 2006Июнь 2007
1 год

Самара, www.rs.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист группы сбора Управления контроля рисков
Специалист по сбору просроченной задолженности Должностные обязанности: - работа с реестрами клиентов, допустивших пропуск минимального платежа; - установление контакта с клиентами и контроль за поступлением денежных средств на счет; - составление реестров

Навыки

Уровни владения навыками
• являюсь уверенным пользователем ПК (программы: MS Word, Excel, Outlook Express, Internet Explore
• грамотно составляю и редактирую все виды организационно-распорядительной и • информационно-справ
• навыки работы с большим объемом информации;
• умение работать с управленческой отчетностью;
• знание линейки кредитных и некредитных банковских продуктов;
• навыки продаж банковских продуктов;
• знаю делопроизводство и документооборот;
• владею основами административного, гражданского и трудового права;
Знаю основы психологии делового общения

Высшее образование

2012
Бухгалтерский учет,анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)
2006
Документоведение и документационное обеспечение управления, Документоведение и документационное обеспечение управления (документовед)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения