Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 1 марта 1981
Отрадный (Самарская область), готова к переезду (Самарская область), готова к редким командировкам
помощник руководителя, административный сотрудник, делопроизводитель, менеджер
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 9 лет
Август 2017 — Сентябрь 2019
2 года 2 месяца
ГБПОУ «Отрадненский нефтяной техникум»
секретарь учебной части
1. Участие в приемной комиссии. 2. Оформление книжек успеваемости, студенческих билетов обучающихся. 3. Подготовка дипломов выпускников, удостоверений и сопутствующей документации. 4.Ведение алфавитной книги обучающихся. 5. Подготовка журналов учебных занятий, приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся. 6. Работа в тесном контакте с преподавателями, заведующими отделениями, бухгалтерской службой образовательной организации.
Декабрь 2014 — Август 2017
2 года 9 месяцев
МБУ "Многофункциональный центр"
Администратор зала информирования
1. Организация обслуживания и консультирование посетителей МФЦ. 2. Рассмотрение претензий, проведение организационно-технических мероприятий. 3. Контроль соблюдения трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.4. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Февраль 2014 — Август 2014
7 месяцев
Муниципальный Фонд «Прогресс»
Менеджер по займам
1.Прием документов заемщиков, консультирование в составлении бизнес-плана. 2.Заключение договоров займа, залога, ипотеки, поручительства. 3. Регистрация договоров в Росреестре. 4. Ответственность за обработку персональных данных и проведение инструктажей сотрудников. Составление согласий клиентов на обработку персональных данных. 5. Ответственность за подготовку документации и проведение инструктажей по Противодействию легализации (Отмыванию) Доходов, полученных преступным путем, и Финансированию Терроризма (ПОДФТ).
Январь 2010 — Июль 2013
3 года 7 месяцев
ФГБОУ ВПО «Самарский государственный технический университет»
Специалист по УМР-2, и.о. директора представительства
1. Руководство в качестве и.о. директора представительства на время дикретного отпуска руководителя. 2. Оформление различной учебной документации, ежегодного отчета по успеваемости студентов. 3. Сверка учебной документации с целью восстановления, перевода, отчисления студентов. 4. Профориентационная работа и организация и проведение приема абитуриентов. 5. Заключение договоров аренды, водоснабжения, теплоснабжения, услуг связи, энергоснабжения. 6. Обеспечение учебно-методической литературой, оргтехникой и оборудованием.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опытный пользователь ПК. Знание программ Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, 1С: БУХГАЛТЕРИЯ 8.2. Опыт работы с Интернетом. Владение оргтехникой: факс, модем, сканер, копировальное оборудование. Знание английского языка. Опыт заключения договоров в различных сферах и сотрудничества с разновозрастным контингентом. Ответственная, коммуникабельная. Минимальный период адаптации в новом коллективе, легкообучаемая.
Высшее образование
2014
Российский микрофинансовый центр.
Сертификаты, 1.«Управление финансовыми рисками». 2. "Управление микрофинансовой деятельностью организаций». 3. « Анализ заемщика».
2012
Негосударственное образовательное учреждение «Академия делового образования».
Курсы «Бухгалтер» , 1С: Бухгалтерия
2006
ФГБОУ ВПО «Самарский государственный экономический университет».
ЗО, «Правовое обеспечение хозяйственной деятельности».
2002
Московский государственный университет сервиса. Самарский колледж сервиса.
СПО, «Правоведение».
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа