Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 26 февраля 1995

Отрадный (Самарская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Инспектор отдела кадров и инженер по охране труда

50 000  на руки

Специализации:
  • Инженер по охране труда и технике безопасности, инженер-эколог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 8 месяцев

Сентябрь 2022по настоящее время
2 года 8 месяцев
ООО "ГеоТехСервис"
Специалист по охране труда
проведение вводного инструктажа, инструктажа на рабочем месте и т.п; выезд на объекты с проверкой, с целью выявлений нарушений; разработка новых и пересмотр действующих инструкций по охране труда;разработка планов по улучшению условий и охране труда, укреплению здоровья работников;подготовка проектов приказов, указаний, методических и обзорных документов по вопросам охраны труда;проведение обучения, аттестации и инструктажа работников;участие в работе комиссии по проверке знаний по охране труда;участие в расследовании несчастных случаев, профзаболеваний и аварий на производстве в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Ноябрь 2021Сентябрь 2022
11 месяцев
ООО "ГеоТехСервис"

Отрадный (Самарская область)

Кладовщик
приемка товарно-материальных ценностей их размещение на складе хранение и перемещение внутри зоны складирования выдача учет и оформление сопроводительной документации
Январь 2019Ноябрь 2021
2 года 11 месяцев
УФССП России по Самарской области

Отрадный (Самарская область)

Государственные организации... Показать еще

Судебный пристав-исполнитель
исполнение вступивших в законную силу решений судов и других органов и ведомств
Март 2016Октябрь 2018
2 года 8 месяцев
ООО ПромСервис

Отрадный (Самарская область)

Инспектор отдела кадров и инженер по охране труда
прием на работу, перевод, увольнение, график отпусков, оформление отпусков, ведение трудовых книжек, карточек формы Т-2, формирование личных дел, подготовка трудовых договоров, оформление справок, копий трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени, оформление листов нетрудоспособности. посещение совещаний; подготовка документов для СРО; проведение вводного инструктажа, инструктажа на рабочем месте и т.п; выезд на объекты с проверкой, с целью выявлений нарушений; разработка новых и пересмотр действующих инструкций по охране труда;разработка планов по улучшению условий и охране труда, укреплению здоровья работников;подготовка проектов приказов, указаний, методических и обзорных документов по вопросам охраны труда;проведение обучения, аттестации и инструктажа работников;участие в работе комиссии по проверке знаний по охране труда;участие в расследовании несчастных случаев, профзаболеваний и аварий на производстве в порядке, предусмотренном действующим законодательством;разработка мероприятий по предупреждению несчастных случаев, профзаболеваний и аварий на производстве и осуществление контроля за их выполнением;контроль предоставления документов по предварительным медицинским осмотрам при поступлении на работу и своевременное проведение обязательных периодических медицинских осмотров;составление плана проведения производственного контроля и контроля его выполнения; расчет и сдача отчетов в экологию.
Сентябрь 2015Март 2016
7 месяцев
ООО ПромСервис

Отрадный (Самарская область), www.psb.ru

Секретарь
осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; принятие поступающих на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов; оформление командировочных удостоверений, бронирование жилья, отслеживание своевременное возвращение с командировок, заполнение авансового отчета; консультирование клиентов по вопросам установки газовых и водяных счетчиков; подготовка документации для опломбировки газовых счетчиков; ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя; отслеживание за своевременное рассмотрение и представление структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное их редактирование; организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременное донесение до его сведения информацию, полученную по каналам связи; по поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем; составление приказов; осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; обеспечение рабочего места руководителя и работников необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя; печатание по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных; организация прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив; выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководит.
Май 2015Сентябрь 2015
5 месяцев
ООО "Аналитические системы"

Отрадный (Самарская область), fenixcomp.ru/

Старший продавец-консультант
работа с жалобами и пожеланиями клиентов; ведение клиентской базы; предоставление квалифицированных консультаций покупателям; работа с кассовым аппаратом; общение с покупателями; разрешение проблемных вопросов с покупателями; организация и проведение сезонных распродаж; внесение товара в базу данных; осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине; консультирование покупателей; осуществление продаж товара; определение потребностей клиентов; оформление витрин и торгового зала; оформление заказов покупателей; работа с документацией; оформление товарных накладных; ведение отчётности; работа по проведению рекламных акций магазина; информирование покупателей о проходящих акциях; работа с клиентами; оказание помощи клиентам при выборе товара; выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине; осуществление контроля за наличием ценников и их верным размещением; общение с клиентами; осуществление контроля за сроками реализации товаров; проведение списания просроченной и бракованной продукции; осуществление контроля товарных остатков на складе магазина; работа по пополнению товара в торговом зале; осуществление приёма и учёта товара; работа с первичной бухгалтерской документацией; проведение презентаций; работа с розничными клиентами; проведение работы по качественному обслуживанию клиентов; ведение первичной бухгалтерской документации; работа с возражениями клиентов; консультирование клиентов; работа с оргтехникой; оказание помощи покупателям при выборе товара; формирование заказа товаров для магазина; осуществление выкладки товара по планограмме; предоставление консультаций покупателям по особенностям и преимуществам предлагаемого товара; осуществление выкладки товара согласно стандартам компании; проведение активных продаж;
Июль 2014Май 2015
11 месяцев
ООО "Аналитические системы"

Отрадный (Самарская область)

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
консультирование покупателей, помощь в выборе товара; оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации; работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов; оформление договоров и ведение документации безналичного расчета; выполнение плана продаж; обеспечение порядка в торговом зале; выкладка товара (мерчендайзинг).

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие
ULTIMA
MS Office
MS Excel
MS Internet Explorer
1С: Зарплата и кадры
AutoCAD
MS PowerPoint
Работа с жалобами клиентов
Работа с оргтехникой
Ведение переговоров
Управление персоналом
Работа с большим объемом информации
Работа с возражениями
Деловое общение
Кадровое делопроизводство
Навыки работы с первичной документацией
Документальное сопровождение
Умение работать в команде
Электронная почта
Охрана труда и техника безопасности
Высокая скорость печати
Подготовка презентаций

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

ответственность, настойчивость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, быстрая обучаемость, умение работать в команде.

Высшее образование (Бакалавр)

2018
Менеджмент, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
2017
Техносферная безопасность, Техносферная безопасность

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения